Квест-игра «В поисках клада»
Перед началом учащиеся получают опережающее задание: подготовить название команды, девиз, эмблему, соответствующие теме мероприятия; перечитать сказки А.С. Пушкина, басни И.А. Крылова; в качестве домашнего задания подготовить инсценировку басни.
Маршрутный лист, выполненный в виде сказочной карты с отмеченным на ней станциями, выдается каждой команде. Время нахождения на станциях — не более 5 мин.
Станции будут расположены в разных уголках клуба: в фойе, в музее, в зрительном зале, в комнате отдыха. Возле каждой станции стоит часовой и задает каждой команде загадку. После того, как получен правильный ответ, команда попадает на нужную ей станцию.
Учащиеся-болельщики, не принимающие участия в игре, остаются в актовом зале и выполняют следующие задания: готовят иллюстрацию к произведению (задание получают капитаны при жеребьёвке), отвечают на вопросы викторины. Полученные ими баллы суммируются с результатами команды при подведении итогов.
Справки по т. 5-46-60