Цикл: Методика разучивания песен на вокале (занятие 12)
Как правило, работа над одним произведением рассчитана на несколько уроков: на первом дети знакомятся с песней и выучивают первый куплет, на втором — повторяют первый куплет и учат текст следующих куплетов, на третьем — выстраивают с учителем исполнительский план.
Из-за недостаточного произвольного внимания младших школьников (особенно учащихся I и II классов) на каждом уроке следует работать не над одним произведением, а как минимум — над двумя, контрастными по характеру и трудности. Так, если одна из песен знакома детям по предыдущему уроку, вторая может быть новой; если первая — оживленная по характеру, то вторая — спокойная и неторопливая и т. п.
Более сложной является работа над песнями, где аккомпанемент не дублирует мелодию, а только гармонически поддерживает ее. Обращение к подобным песням служит подготовкой учащихся к двухголосному пению. При этом важно научить детей слушать сочетание голоса и сопровождения.
Сведения предоставлены организацией МУ «Леснополянский культурно-спортивный центр» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.