В последнее лето жизни Вольфганг Амадей Моцарт, написавший множество оперных творений, в том числе «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан», «Так поступают все», «Волшебная флейта», обратился к сюжету из древнеримской истории, который воплотил в своей последней опере «Милосердие Тита».
Партитура оперы была создана в рекордные сроки: всего за 18 дней, и в том же году премьера «Милосердие Тита» состоялась в Праге, где к Моцарту относились с большим пиететом. Правда, первоначальный успех оперы был средним — не помогло даже присутствие австрийского императора Леопольда II, по случаю коронации чешской короной которого композитору и поступил заказ на написание новой оперы.
Опера «Милосердие Тита» — довольно редкая гостья театральных подиумов и концертных сцен, но уж если она появилась на афише, то стоит поспешить познакомиться с этим «детищем» Моцарта, который поставил перед исполнителями серьезные задачи, требующие высочайшего профессионализма.
Сведения предоставлены организацией СПб ГБУК «Петербург-Концерт» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.