Литературный квест «Сказочная путаница»

Событие завершилось
6+
Квест — это приключенческая игра, имеющая определённую  цель. Дойти до этой цели можно последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка — это ключ к следующей задаче.          Квест, в котором будут соревноваться две команды, включает  5 этапов. Вначале игры каждая команда  получит маршрутный лист с указанием маршрута. Двигаться команды будут в разных направлениях, по очереди проходя заданные этапы и  собирая фрагменты ключевой фразы. Литературный квест  поможет ребятам  вспомнить  пословицы и  поговорки о книге и чтении, познакомиться   с литературными сказками отечественных и зарубежных авторов, а также научиться работать в группе.  Выиграет та команда, которая первой соберёт ключевую фразу. В качестве ключевой фразы взято известное высказывание детского писателя Э. Успенского о чтении.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна