Курс «Маркетинг культурных проектов»
Событие завершилось
12+
Этот краткий интенсивный курс предназначен для кураторов, продюсеров, менеджеров проектов, руководителей в музеях, театрах и других культурных институтах.
Во время курса лекторы разберут, кто главнее — куратор или маркетолог, расскажут обо всех аспектах работы с продуктом: от идеи до работы с результатом.
Участники смогут почувствовать себя частью отдела маркетинга, разработать собственный продукт и план по его продвижению. Это замечательная возможность получить прикладные знания из первых рук, узнать ответы на интересующие вопросы и реализовать свои идеи на практике.
Алена Агапиева — руководитель отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи, преподает в РГГУ и бизнес-школе RMA.
Расписание:
- 3 октября. Лекция № 1 — «Исследование аудитории — методики и лайфхаки»;
- 10 октября. Лекция № 2 — «Брендинг — от миссии до шрифта»;
- 24 октября. Лекция № 3 — «Создание нового продукта — пошаговая инструкция»;
- 31 октября. Лекция № 4 — «Нейминг и позиционирование»;
- 7 ноября. Лекция № 5 — «Концепция продвижения»;
- 14 ноября. Лекция № 6 — «Каналы коммуникации»;
- 21 ноября. Лекция № 7 — «Digital-стратегия»;
- 28 ноября. Лекция № 8 — «Работа с результатом».
Смотрите также