Курс «Маркетинг культурных проектов»

Событие завершилось
12+

Этот краткий интенсивный курс предназначен для кураторов, продюсеров, менеджеров проектов, руководителей в музеях, театрах и других культурных институтах.

Во время курса лекторы разберут, кто главнее — куратор или маркетолог, расскажут обо всех аспектах работы с продуктом: от идеи до работы с результатом.

Участники смогут почувствовать себя частью отдела маркетинга, разработать собственный продукт и план по его продвижению. Это замечательная возможность получить прикладные знания из первых рук, узнать ответы на интересующие вопросы и реализовать свои идеи на практике.

Алена Агапиева — руководитель отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи, преподает в РГГУ и бизнес-школе RMA.

Расписание:

  • 3 октября. Лекция № 1 — «Исследование аудитории — методики и лайфхаки»;
  • 10 октября. Лекция № 2 — «Брендинг — от миссии до шрифта»;
  • 24 октября. Лекция № 3 — «Создание нового продукта — пошаговая инструкция»;
  • 31 октября. Лекция № 4 — «Нейминг и позиционирование»;
  • 7 ноября. Лекция № 5 — «Концепция продвижения»;
  • 14 ноября. Лекция № 6 — «Каналы коммуникации»;
  • 21 ноября. Лекция № 7 — «Digital-стратегия»;
  • 28 ноября. Лекция № 8 — «Работа с результатом».
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна