Выставка «Блог: от хобби к бренду»

Событие завершилось
12+

Во всём мире День блога отмечают 31 августа. Праздник учреждён пользователями LiveJournal в 2005 году. Блогосфера — наиболее динамичная составляющая цифрового пространства. На сегодня быть блогером модно и прибыльно. Страницы в соцсетях ведут не только медийные личности, но и популярные бренды.

О том, как избежать «подводных камней» при ведении корпоративного блога и о правилах продвижения в сети, расскажут книги Флинн Н. «Корпоративные блоги: правила поведения», Скотт Д. «Новые правила маркетинга и PR», МакКоннелл Б. «Эпидемия контента», Райт Дж. «Блог-маркетинг» и другие. Отдельного внимания заслуживают статьи, рассказывающие о «суверенном» интернете: «Есть ли выход из Интернета?» («Огонёк» № 39, 2018), «Подключение через фильтр» («Огонёк» № 6, 2019), «Интернет на Евроконтроле» («Огонёк» № 9, 2019) и «Цифровой Мао» («Вокруг света» № 2, 2018).

Особый интерес представляет книга «Рунет: сотворённые кумиры», в которой Идлис Ю. пишет о таком феномене, как сетевая литература.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна