Выставка «Блог: от хобби к бренду»
Во всём мире День блога отмечают 31 августа. Праздник учреждён пользователями LiveJournal в 2005 году. Блогосфера — наиболее динамичная составляющая цифрового пространства. На сегодня быть блогером модно и прибыльно. Страницы в соцсетях ведут не только медийные личности, но и популярные бренды.
О том, как избежать «подводных камней» при ведении корпоративного блога и о правилах продвижения в сети, расскажут книги Флинн Н. «Корпоративные блоги: правила поведения», Скотт Д. «Новые правила маркетинга и PR», МакКоннелл Б. «Эпидемия контента», Райт Дж. «Блог-маркетинг» и другие. Отдельного внимания заслуживают статьи, рассказывающие о «суверенном» интернете: «Есть ли выход из Интернета?» («Огонёк» № 39, 2018), «Подключение через фильтр» («Огонёк» № 6, 2019), «Интернет на Евроконтроле» («Огонёк» № 9, 2019) и «Цифровой Мао» («Вокруг света» № 2, 2018).
Особый интерес представляет книга «Рунет: сотворённые кумиры», в которой Идлис Ю. пишет о таком феномене, как сетевая литература.