«Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
Порассуждаем с детьми о том, что музыка–это информация. Во время внимательного прослушивания музыки попытаемся угадать предстоящий мелодический ход, мозг, сделавший это, получает «эмоциональное подкрепление»–стимул к работе. А когда не угадываем и дальнейший мотивчик звучит по–другому, «удивляемся», узнаём, что «оказывается, и так можно». В процессе этого в мозгу образуются новые нейронные связи–проще говоря, человек умнеет.
Потом сравним, сколько такой информации помещается в
опере, в симфонии, в скрипичном или фортепианном концерте–и сколько в
популярной песенке…
А в заключении выясним, как изобретение грампластинок в 1887 году повлияло на
продолжительность и длину сочиняемой музыки. Ну и послушаем одну из виниловых
пластинок, сохранившихся в запасниках школьной библиотеки.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.