Фарфоровый сад
Спектакль соединяет в себе перформанс, музыку, скульптуру. Авторы вдохновлялись японской культурой и эстетикой Серебряного века, мировоззрением синтоистов, верящих в пребывание на земле божеств и духов и атмосферой традиционного японского театра Но. Чаепитие как ритуал. Его участники обретают фарфоровые руки и маски, становясь на грань между миром живых и мертвых. Они несут свою тайну и поэзию, превращаются в фарфоровые статуэтки, но обостряют присутствие живой души внутри.
Наталья Жестовская, режиссер: «Декаданс, хрупкая граница между миром грез и реальностью, забытая изысканность, отчаяние уходящего в прошлое, сказка об утерянном. Ожившие легенды о прошедшем как капля тепла в маленькой фарфоровой чашечке, следы духов и отблеск грез в воспоминаниях и песнях Серебряного века. Уже несвойственная изысканность в перезвоне керамических рук, жесты… их уже нет, осталась дымка воспоминаний и томик стихов»
О музыке:
Елизавета Ноговицына (Киров) использовала в своих треках звуки фарфорового завода в Сысерти, записанные во время лаборатории Антихрупкость. Григорий Глазунов (Санкт-Петербург) использовал электронное звучание и традиционные инструменты, морин Хуур, хомуз, горловое пение. Во вступлении зрители услышат стихи Серебряного века в исполнении участниц и музыку Алексея Рычкова (Екатеринбург).
Спектакль был поставлен в 2023 году и показан в Сысерти, Екатеринбурге и Тюмени.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.