Торжественное открытие 1-го потока в летнем оздоровительном лагере Буляк
Сегодня в оздоровительном детском лагере "Буляк" состоялось торжественное открытие 1 потока. В торжественном мероприятии приняли участие глава района Зарипов Л.Р. и исполнительный директор Фонда возрождения памятников истории и культуры Сунгатуллина З.Х.
В первую смену здесь отдохнут дети из разных регионов Российской Федерации-Саратовской, Тюменской
Лагерь «Буляк» находится в экологически чистой зоне и в живописном месте. Каждый год открывает свои двери, чтобы принять ребят на время каникул. Преимущество расположения на окраине села позволяет легко добраться до него. Занимается лагерь организацией отдыха, созданием благоприятных условий для физического, интеллектуального и духовного развития детей и подростков, улучшением морально-психологического состояния детей. Каждая смена –это новые инновационные программы, интересные мероприятия, съемки, спорт, творчество, мастер-классы, флеш-мобы, интеллектуальные игры, конкурсы талантов .
На территории учреждения располагаются: «Главный» корпус на 45 мест и 21 домик по 6-8 мест. Каждый корпус для проживания оснащен всем необходимым инвентарем для комфортного проживания детей. Внутри главного корпуса расположены санузлы, душевые комнаты. Комнаты для проживания на 2-5 спальных места. В них созданы все необходимые бытовые условия для проживания, комнаты оборудованы кроватями, тумбочками, шкафами для одежды. Оборудование и мебель соответствуют гигиеническим и педагогическим требованиям и учитывают росто-возрастные особенности детей. Здание пищеблока расположено в главном здании, оснащено современным оборудованием для приготовления пищи. В столовой имеется один обеденный зал на 120 посадочных мест. Питание детей производится в одну смену. В лагере полноценное качественное пятиразовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин, сонник).
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.