Час информации «Права потребителей: изучаем, просвещаем, защищаем»
Грамотность потребителя — это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.
Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.
К сожалению, каждый из нас время от времени приобретает бракованный товар. Это связано и с некоторой нерадивостью производителей, и с недостаточным контролем качества продукции, и с неаккуратной транспортировкой изделий из места производства на торговые площади, либо непосредственно при доставке на дом. Разберем ряд примеров, когда потребитель имеет право предъявить свои претензии продавцу или производителю на бракованный товар, как производится обмен или возврат бракованного товара. Представим литературу о защите прав потребителей: Федеральный закон о защите прав потребителей, комментарии к закону РФ «О защите прав потребителей», изучим издание «Остерегайтесь подделок!» о том, как потребителю отстоять свои права в различных ситуациях (услуги ЖКХ, общепита, транспорта, турпоездки, покупка товара, услуги по страхованию и много др.).
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.