«Форма творческого развития ученика — ансамбль»
Первое — с чем сталкивается ребенок, начавший заниматься музыкой, — с многозначностью самой музыки и музыкальных занятий. Музыка — это игра, свободное самовыражение в звуках, интонациях, но это также труд, требующий от него большого терпения, внимания, умственных усилий и различных самоограничений. Как это соединить? И соединимо ли это? Вот основная проблема, с которой сталкивается ребенок, приступивший к систематическим занятиям музыкой. Чтобы у ребёнка не наступило разочарования, и не упал интерес к занятиям, педагог должен предотвратить этот момент и заранее сформировать у ребёнка потребность в обучении. Испытываемые учеником вдохновение, радость открытия, самовыражение, чувство удовлетворения от преодоления трудностей и достигнутого результата формируют устойчивый интерес к музыкальной деятельности. Когда он видит, что его музицирование может доставить удовольствие родным, друзьям, что благодаря своим музыкальным талантам он становится интереснее и значительнее в их глазах, у него растет чувство самоуважения и желание самоутвердиться как личность в творческой музыкальной деятельности. Это зависит от многих условий, среди которых немаловажную роль играет личность педагога и его контакты с учеником. Ведь в течение какого-то времени учитель становится олицетворением идеального музыканта и человека. Исполняя самую простую песенку, педагог воодушевляется её настроением и ему легче передать это настроение и воодушевление ученику. Такое совместное переживание музыки наиважнейший контакт, который часто бывает решающим для успехов ученика. Ансамблевое музицирование — самый популярный вид творчества, который может помочь решить эту задачу. И поэтому дети, занимаясь подобным видом работы в классе, выступая на концертах, получают положительный эмоциональный заряд от совместного музицирования.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.