Методической семинар «Работа с начинающими в классе виолончели»

Событие завершилось

Основные задачи, стоящие перед педагогом на самом начальном этапе обучения, заключаются в том, чтобы развить у ученика элементарные навыки постановки и приемы игры в первой позиции, научить его правильно вести смычок и извлекать звук удовлетворительного качества.

Причем необходимо особенно тщательно следить, чтобы у ученика не появились неправильные навыки («жесткая хватка» смычка, чрезмерное напряжение в руках и др.), которые в дальнейшем будет трудно исправить. Правильная и рациональная постановка рук при игре на виолончели способствует свободе мышц, качественному звукоизвлечению, содействует точной интонации, обеспечивает удобство игры.

В данной работе будут рассмотрены правила подбора инструмента, посадка, постановка левой руки, правила установки пальцев, постановка правой руки и способ держания и ведения смычка, а также подготовительные упражнения.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна