Обзор литературной серии «Играть, чтобы жить»

Событие завершилось
16+

Первый «русский цикл» книг в жанре ЛитРПГ, который относится к фантастической литературе на стыке киберпанка и попаданства, герои которого действуют в виртуальной реальности компьютерных игр.

Динамичность действия, гамма эмоций, которые затрагиваются в произведении, нестандартные ходы, которые заставляют задуматься. В книге много юмора и всем знакомых героев.

Автор смог создать целый мир, вписав в него интересных персонажей, при этом не отрываясь от мира реального.

Информация по телефону 8(8552) 58 — 97 — 86

Сведения предоставлены организацией МБУ «Централизованная библиотечная система» г. Набережные Челны и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна