Семинар «Реклама и пиар продвижение в учреждениях культуры»
Выстраивание коммуникации как технологии взаимодействия с обществом и способа влияния на общественное мнение очень важно для государственных учреждений культуры и искусства. Успешная деятельность и существование таких организаций напрямую зависит от того, насколько они востребованы и признаны обществом, в частности своей целевой аудиторией, так как все мероприятия, в первую очередь, нацелены на удовлетворение потребностей именно этого сегмента. Так как сфера культуры и искусства довольно специфична, то PR-деятельность как инструмент выстраивания отношений с аудиторией, формирования и поддержание имиджа будет отличаться от известных классических форм и иметь свои особенности. Прежде всего, особенность заключается в том, что некоторые формы PR-деятельности схожи по своей специфике с основными мероприятиями, проводимые теми или иными учреждениями культуры.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.