Развлекательная программа«Песенный калейдоскоп–
«Песенный калейдоскоп»
Цель: активизация инициативы и творческих способностей воспитанников через игровые моменты.
Задачи:
— приобщение к музыкальному искусству, расширение общего кругозора;
— развитие музыкальной памяти, образного мышления, моторики рук;
— воспитывать чувство прекрасного;
Оборудование: шляпа, пазлы «Музыкальные инструменты», ноты, призы, колонка, музыка.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Сегодня все земные звуки
У нас в единый хор слились
И места нет хандре и скуке
Ведь музыка вся наша жизнь!
Ведущий: — А что такое музыка?
Ведущий: — Древние философы утверждали, что музыка — это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть. Музыка возвышает чувство любви ко всему. И нет на свете людей абсолютно равнодушных к музыке.
Ведущий: — Как много написано красивых мелодий, все они состоят из семи нот. А вы знаете, что это за ноты? (до, ре, ми, фа, соль, ля, си).
Ведущий: — И сегодня мы с вами поиграем в игру, которая называется “Музыкальный калейдоскоп”.
— Задания будут шуточные и серьезные, которые помогут нам вспомнить любимые песни, музыкальные инструменты, проявить свой талант, сообразительность и творческие способности
Ведущий:
— Итак предлагаю всем присутствующим поиграть в игру «Музыкальная шляпа»
1. Игра: «Музыкальная шляпа»
В шляпу складывают много карточек с отдельными словами из новогодних песен. Шляпа идет по кругу, музыка остановилась, тот, у кого шляпа достает карточку, зачитывает и исполняет отрывок песни (или просто называет), где встречается это слово.
— Потолок ледяной, дверь скрипучая… (за шершавой стеной тьма колючая)
— В лесу родилась елочка…
— Кабы не было зимы…. (в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых)
— Новый год, новый год, елки… (шарики, хлопушки)
— И уносят меня, эх… (три белых коня: декабрь, январь и февраль)
— Расскажи снегурочка, где была… (расскажи- ка милая, как дела)
— Елочка, елка лесной аромат. (очень ей нужен красивый наряд пусть эта елочка в праздничный час радует нас)
Ведущий:
— Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы?
— Когда мы смотрим мультфильмы, то даже не задумываемся о музыкальных произведениях, которые в них звучат.
— А иногда наоборот, услышав знакомую музыку или песню, сразу вспоминаем о каком мультфильме идет речь.
— Сейчас вам предстоит выполнить следующие задание: «Юный эрудит». Вам необходимо сопоставить (соединить стрелками) название песни, с названием мультфильма.
2. «Юный эрудит»
«Ничего на свете лучше нету» «Ежик и медвежонок»
«Голубой вагон» «Пластилиновая ворона»
«Мы бандито» «Летучий корабль»
«Кабы не было зимы» «Крошка Енот»
«А может ли ворона» «Бременские музыканты»
«От улыбки станет всем теплей» «Крокодил Гена»
«Облака- белогривые лошадки» «Приключения Врунгеля»
«Песня царевны Забавы» «Зима в Простоквашино»
Ведущий:
— Молодцы! Хорошо справились с заданием, значит внимательно смотрели мультфильмы.
Ведущий:
— А сейчас предлагаю принять участие в конкурсе: «Юный музыкант»
3. Конкурс «Юный музыкант»
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.