Лекции Алексея Гусева об итальянском кино до неореализма

Событие завершилось

15 марта — «Итальянское кино 1910-х годов: пламя и мрамор». На чём держался успех итальянского кино 1910-х годов, какое влияние оно оказало на другие кинематографии и что его сгубило. После лекции будет показан один из последних великих итальянских фильмов немой эпохи «Каина, или Остров и континент» (Дженнаро Ригелли, 1922).

22 марта — «Итальянское кино 1930-х годов: белые эскадроны, белые телефоны». Как работали итальянские кинематографисты в условиях тоталитарного государства? Как в итальянском кино 1930-х годов соседствовали бок о бок народные комедии и костюмные трагедии? Чему в кинематографе эпохи Муссолини наследовали неореалисты и почему они поспешили откреститься от этой преемственности?

Алексей Гусев — историк кино, критик, публицист, режиссёр. Член жюри ФИПРЕССИ (Международной федерации кинопрессы). Член редколлегии издательства «Сеанс». С 2007 года преподаёт в СПбГУКиТ, ведёт мастерскую киноведов.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна