ДПП «Маркетинг культурного наследия»
В ходе первого дня обучения участники познакомятся с методиками выявления и предъявления культурного наследия целевым аудиториям, освоят понятие маркетинговой стратегии, в основе которой в настоящий момент лежит экономика впечатлений. Слушатели представят и обсудят свои проекты, созданные во время предыдущих образовательных семинаров, и перейдут к вопросу бизнес — планирования в проектах наследия и культурного туризма, применительно к своим кейсам. На второй день выносятся вопросы брендирования в культурном туризме. Участники программы познакомятся с понятиями культурных символов и брендов, уяснят их общие черты и характерные отличия, разберутся, как они влияют на продвижение территорий. Также слушателям представят технологии капитализации локального наследия. Занятия ведут Дмитрий Ойнас, президент Делового клуба «Наследие и экономика», Андрей Лисицкий, кандидат культурологии, эксперт федеральных грантовых проектов, Антон Лагутин, вице-президент Делового клуба «Наследие и экономика, Ирина Иванова, маркетолог, исполнительный директор компании «Локус Консалтинг-групп».
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.