КВН «Ларец мудрости»

Событие завершилось
6+

Участники поделятся на две команды, каждая команда должна будет придумать название, соответствующее теме, нарисовать эмблему, выполнить домашнее задание — инсценировку басни, вспомнить героев басен Крылова.

Участникам КВН отведётся на подготовку ответа ровно 1 минуту. Команды имеют право на досрочные ответы. В этом случае у команды остаётся 1 минута в запасе. Если одна команда не справится с вопросом, то другая команда может взять эту минуту, дать правильный ответ и тем самым заработать себе дополнительный балл.

Победителем будет тот, кто наберёт наибольшее количество баллов.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна