Правовой час «Избирательное право для всех и каждого»
Чтобы у ребёнка сформировалось умение анализировать ситуации, сравнивать варианты и принимать решения, разговоров с педагогами недостаточно.
Родителям, и библиотекарям стоит начать разговор с рассказа о том, какие важные выборы они совершали в своей жизни и с какими последствиями сталкивались. Лучше рассказать о том, как ходили на выборы раньше и какими мероприятиями сопровождалось это событие. Важно познакомить ребёнка с историей возникновения выборов, а после рассказа и изучения исторических справок предложить порассуждать.
Например, можно продолжить беседу объяснением детям, что их выбор имеет последствия, помогает им осознать свою личную ответственность за свои действия и развивает самостоятельность. Также можно совместно обсудить необходимость умения выбирать. Детей важно знакомить с ситуациями, в которых выбор имеет большое значение для будущего не только одного человека, но и всего коллектива.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.