Мастер-класс по ритмопластике
Чувство ритма — это способность активно переживать музыку, чувствовать эмоционально выразительность музыкального ритма и точно его воспроизводить.
Если чувство ритма несовершенно — у ребенка слаба развита речь, она невыразительна либо слабо интонирована. Развитие чувства ритма способствует развитию речи, помогает более легкому запоминанию стихотворений, развиваются интеллектуальные способности ребенка.
Из всех музыкальных способностей чувство метроритма развивается сложнее всего. Существует мнение, что развить его невозможно, так оно является врожденным. Но современные исследования и практическая деятельность педагогов-музыкантов доказали обратное. Самое главное, это начать как можно раньше. Я использую речевые и музыкальные игры, пальчиковую гимнастику, ритмические упражнения.
В нашей стране система ритмического воспитания разработана Н.Г. Александровой, Е.В. Кононовой. Специальные исследования проведены Н.А. Ветлугиной, А.В. Кенеман, Б.М. Тепловым. Программой «Ладушки», авторы И.Каплунова, И.Новоскольцева, разработаны системы музыкальных занятий с дошкольниками. В основе их разработок — идея об интеграции движения и его перцепции в эмоционально окрашенной и субъективно значимой для ребенка игровой деятельности.
Ритм присутствует во всех моментах музыкального занятия: в пении, слушании, танцах, музыкально-ритмических движениях, в ритмических играх с музыкальными инструментами.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.