Воркшоп от Александры Жарковой «Имидж бренда в социальных сетях»

Событие завершилось
12+

Соавтор агентства SETTERS — того самого, которое успешно запускает эффективные рекламные кампании для известных брендов, — Александра Жаркова приезжает в Белгород!

Александра поможет разобраться с тонкостями SMM и прокачаться настолько, чтобы стать полноценным и грамотным специалистом в этой сфере.

На воркшопе будут рассмотрены темы:

  • модерация и работа с негативом;
  • разбор основных SMM-сервисов;
  • что делать региональному бизнесу в социальных сетях;
  • SMM-тренды 2019 года;
  • кейсы агентства SETTERS.

Воркшоп подойдет для:

  • руководителей и владельцев бизнеса;
  • SMM-специалистов и тех, кто хочет работать в этой сфере;
  • маркетологов;
  • блогеров.

SETTERS — коммуникационное агентство, которое с 2018 года входит в топ-10 лучших агентств России по версии Tagline. Агенство ведет социальные сети брендов, разрабатывает сайты, запускает рекламные кампании и масштабные проекты. Партнерами SETTERS стали Borjomi, Jagermeister, МТС, Мегафон, Сбербанк, L'Oreal, Urban Decay, Yves Saint Laurent, Lancome. В портфолио агентства — 298 проектов, а количество сотрудников насчитывает 110 человек.

Стоимость билетов:

  • с 1 по 4 ряд — 5 000 рублей;
  • с 5 ряда — 4 000 рублей.

Справки по телефону: +7 (4722) 77-07-35.

Источник фото.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна