Лекция «Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя»

Событие завершилось
12+

Состоится первая лекция цикла, посвященного социальным медиа, на тему «Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Люди каждый день многократно заходят в социальные сети, читают там новости, смотрят фото и видео, сами публикуют что-то о своей жизни, не сильно задумываясь о тех цифровых следах, которые они оставляют. В то же время социальные сети — это серьезный рабочий инструмент, возможность рассказать о своих товарах и услугах или изучить потребительские предпочтения своей целевой аудитории. В рамках лекции будет рассмотрен взгляд на социальные сети с трех точек зрения: пользователя, маркетолога и исследователя.

Лектор — Павел Лебедев, к. с. н., старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon, преподаватель программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна