Традиционный грим
Главная цель реалистического грима — достижение высокой степени жизнеподобия изображаемого персонажа. Здесь можно выделить целый ряд направлений грима:
1.Возрастной (искусственное старение или омоложение лица, когда реальный возраст актера не соответствует возрасту персонажа);
2.Национальный (связанный с расовыми и национальными особенностями персонажей, не соответствующих антропологическому типу актера: Мавр в Отелло Шекспира, китаец Херувим в Зойкиной квартире Булгакова и т. д.);
3.Исторический (когда внешность персонажей корректируется в связи с канонами или особенностями конкретной историко-социальной среды спектакля: использование принципов макияжа «галантного» или «серебряного» века, существенно отличающихся от современного макияжа; создание изможденного лица в случае, если действие происходит в блокадном Ленинграде, и т. д.);
4.Портретный (при изображении конкретного узнаваемого исторического лица — Петр I, Пушкин, Ленин и т. д.);
5.Характерный (для отражения ярких особенностей внешности или психологического склада персонажа: длинный нос Сирано в Сирано де Бержераке Ростана; легкая асимметрия лица, помогшая К.Станиславскому найти зерно роли маклера Обновленского в пьесе Федотова Рубль — хамство и плутоватость; и т. д.).
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.