«Дуэт ансамбль учитель-ученик»
Концепция развивающего обучения — одна из парадигм современной педагогической науки. Музыкальное искусство, непосредственно воздействуя на эмоциональную сферу ребенка, влияет на формирование творчески мыслящей, духовно богатой личности. Особым и развивающим действием обладает ансамблевое музицирование. Ансамблевая игра представляет собой форму деятельности, открывающую самые благоприятные возможности для всестороннего и широкого ознакомления с музыкальной литературой и в частности для исполнителей фортепианных дуэтов. Ансамблист находится в особо выгодных условиях. Постоянная и быстрая смена новых музыкальных впечатлений и открытий, приток разнохарактерной музыкальной информации способствует развитию эмоциональной отзывчивости на музыку, стимулирует художественное воображение. Кроме того, ансамблевая игра развивает умение слышать полифонию. Длительный период, связанный с постановкой рук и исполнением преимущественно одноголосных мелодий, не позволяет ребенку сразу исполнять пьесы с сопровождением. Гармонический слух в своем развитии нередко отстает от мелодического. В этот период ансамблевая игра оказывается целесообразной и необходимой. Гармоническое сопровождение в данном случае берет на себя преподаватель. Ребенок становится свидетелем того, как за счет насыщенного, богатого мелодическими и гармоническими красками сопровождения, простейшая мелодия становится более яркой, живой, превращается в концертно-законченное произведение.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.