«Работа над штрихами в рнп на заключительном этапе». Обработка Аз.Иванова «Я на горку шла»

Событие завершилось
6+

Цель урока: закрепление представлений обучающейся об основных видах штрихов, используемых в народной обработке.

Задачи урока:

  • обучающие: выработать навыки исполнения различных штрихов;
  • развивающие: развивать музыкальные и творческие способности, воображение, внимание, память.

«Штрихи — это характерные формы звуков, получаемые соответствующими артикуляционными приемами в зависимости от интонационно — смыслового содержания музыкального произведения».

Ф.Липс предлагает такую формулировку: «Штрих — обусловленный конкретным образным содержанием характер звучания, получаемый в результате определенной артикуляции».


Сведения предоставлены организацией МБУДО «Сараевская детская школа искусств» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна