«Работа над штрихами в рнп на заключительном этапе». Обработка Аз.Иванова «Я на горку шла»
Событие завершилось
6+
Цель урока: закрепление представлений обучающейся об основных видах штрихов, используемых в народной обработке.
Задачи урока:
- обучающие: выработать навыки исполнения различных штрихов;
- развивающие: развивать музыкальные и творческие способности, воображение, внимание, память.
«Штрихи — это характерные формы звуков, получаемые соответствующими артикуляционными приемами в зависимости от интонационно — смыслового содержания музыкального произведения».
Ф.Липс предлагает такую формулировку: «Штрих — обусловленный конкретным образным содержанием характер звучания, получаемый в результате определенной артикуляции».
Сведения предоставлены организацией МБУДО «Сараевская детская школа искусств» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Смотрите также