Лекция-диалог «Страницы прошлого. А.Я. Петрова-Воробьева»

Событие завершилось
16+

Творческая биография Анны Яковлевны Петровой-Воробьевой складывалась без особых потрясений. В Петербургском театральном училище способная девушка брала уроки пения у П.А. Сапиенцы, затем у К.А. Кавоса, а ее педагогом по балету был прославленный Ш. Дидло. Еще будучи ученицей, она начала выступать на сцене и долгое время блистала в итальянском репертуаре («Семирамида», «Танкред» Д. Россини, «Норма», «Капулетти и Монтекки» В. Беллини).

Однако высшие достижения артистки связаны с глинкинскими операми. Композитор лично проходил с ней партию Вани, специально для нее написал сцену «Сцена у монастыря». Не менее впечатляюще А. Воробьева интерпретировала партию Ратмира в «Руслане и Людмиле». Как выражался В. Стасов, она «творила в этой роли чудо и своими необычайно сладкими звуками и своим искусством». В глинкинских спектаклях великолепным партнером певицы был ее муж — выдающийся русский бас О. Петров.

Члены клуба «Вокалист» познакомятся с творческой биографией певицы, изучат ее репертуар.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна