Беседа «Жизнь и творчество композитора Д. Верди»
В ДШИ с. Алхан-Кала расскажут о музыканте и композиторе Джузеппе Верди.
Организаторы мероприятия ознакомят школьников с миром героя итальянской оперы, о детстве и первых учителях, о мечте Верди поступить в консерваторию в Милане, о первых его успехах и первых провалах, о его опере «Nabucco» («Набукко»), сюжет которой описывает тяжелую участь израильтян под гнетом Вавилонского царя, Навуходоносора. Премьера оперы была ни что иное, как триумф. Итальянцы, живущие под австрийским правление, увидели себя в опере и надежду на свободу, о том как опера «Набукко» стала отправной точкой славы композитора.
Особое внимание ведущий уделит личной трагедии Верди, о потере семьи, провале оперы, его обещании закончить свою, едва начавшуюся карьеру, о том, кто уговорил его попробовать еще раз, как после постановки «Набукко» нелюдимый одинокий Верди вернулся к жизни и стал выходить в свет, что принесло ему успех и почему Джузеппе Верди стал писать очень много, борясь с цензурой в искусстве, навязанной австрийцами.
Учащиеся ДШИ узнают о существовании мнения, что «Риголетто» — лучшая опера из когда-либо написанных композитором. Невыразимо прекрасные мелодии, небесной красоты пассажи, следуют друг за другом бесчисленные арии и ансамбли, комическое и трагическое сливаются вместе, кипят невероятные страсти на этом празднике музыкального гения. Как опера «Риголетто» стала началом новой эры в творчестве Верди, о том, как композитор создавал один шедевр за другим. «Травиата» (либретто по мотивам пьесы Александра Дюма-сына «Дама с камелиями»), «Сицилийская вечеря», «Трубадур», «Бал-маскарад», «Сила судьбы», «Макбет» (вторая редакция) — и это только некоторые из них.
Далее, ведущий расскажет об известности композитора не только в музыкальном мире, но и в политической жизни Италии.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.