Показ фильма «Уловки маркетинга. Теория заговора»

Событие завершилось
16+

Авторы фильма предлагают разобраться, за какие надписи на продуктах покупатели охотнее выкладывают деньги, какие товары сегодня продаются по искусственно завышенной цене, за что стоит платить, а на чем можно сэкономить. Надписи на упаковках нужно уметь правильно читать, иначе они станут обычным вымогательством наших денег.

Производители любят играть с покупателями в ассоциации. Некоторые продукты чётко ассоциируются с регионом. Икра — астраханская. Масло — вологодское. Краб — камчатский. Эти надписи работают как гарантия качества. Но как часто они действительно имеют отношение к самому продукту, который давно стал брендом?

После просмотра пройдет дискуссия, где каждый сможет высказать свое мнение о фильме и темах, которые в нем поднимаются. Также посетителям расскажут о литературе, подобранной к показу этого фильма.

Как и всегда, встреча пройдет в отделе по работе с молодежью. Справки по тел.: +7 (41-52) 25-19-14.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна