Показ фильма «Уловки маркетинга. Теория заговора»
Авторы фильма предлагают разобраться, за какие надписи на продуктах покупатели охотнее выкладывают деньги, какие товары сегодня продаются по искусственно завышенной цене, за что стоит платить, а на чем можно сэкономить. Надписи на упаковках нужно уметь правильно читать, иначе они станут обычным вымогательством наших денег.
Производители любят играть с покупателями в ассоциации. Некоторые продукты чётко ассоциируются с регионом. Икра — астраханская. Масло — вологодское. Краб — камчатский. Эти надписи работают как гарантия качества. Но как часто они действительно имеют отношение к самому продукту, который давно стал брендом?
После просмотра пройдет дискуссия, где каждый сможет высказать свое мнение о фильме и темах, которые в нем поднимаются. Также посетителям расскажут о литературе, подобранной к показу этого фильма.
Как и всегда, встреча пройдет в отделе по работе с молодежью. Справки по тел.: +7 (41-52) 25-19-14.
Сведения предоставлены организацией КГБУ «Камчатская краевая научная библиотека им. С. П. Крашенинникова» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.