Показ фильма «Уловки маркетинга. Теория заговора»
Авторы фильма предлагают разобраться, за какие надписи на продуктах покупатели охотнее выкладывают деньги, какие товары сегодня продаются по искусственно завышенной цене, за что стоит платить, а на чем можно сэкономить. Надписи на упаковках нужно уметь правильно читать, иначе они станут обычным вымогательством наших денег.
Производители любят играть с покупателями в ассоциации. Некоторые продукты чётко ассоциируются с регионом. Икра — астраханская. Масло — вологодское. Краб — камчатский. Эти надписи работают как гарантия качества. Но как часто они действительно имеют отношение к самому продукту, который давно стал брендом?
После просмотра пройдет дискуссия, где каждый сможет высказать свое мнение о фильме и темах, которые в нем поднимаются. Также посетителям расскажут о литературе, подобранной к показу этого фильма.
Как и всегда, встреча пройдет в отделе по работе с молодежью. Справки по тел.: +7 (41-52) 25-19-14.