Основная задача ведущего
Основная задача ведущего — держать внимание публики, выступать
связующим звеном между аудиторией и программой. В этом же кроется и
основное значение ведущего для организаторов мероприятия, если ведущий
добивается контакта со зрителями, то никто лучше него не сможет
корректировать программу, сценарий, смещение по времени в зависимости
от реакции в аудитории.
Ведущий — это украшение любого мероприятия. Его основная задача –
быть для участников лицом, «капитаном», управляющим мероприятия, а для
организаторов — способом управления десятками, сотнями или тысячами
гостей. Это рупор, который доносит информацию организационного
характера до каждого из участников. Каким должен быть хороший ведущий?
Умный? Красивый? Красноречивый? Или, может быть, сильный?
Обаятельным, интеллигентным, эрудированным, с хорошим чувством юмора,
с отлично поставленным, четким голосом приятного тембра, обладать
идеальным чувством стиля.
Очень важно, чтобы ведущий был находчивым: мог экспромтом
заполнить неожиданную паузу или отвлечь внимание зрителей от сбоя в
программе, умел ловко и деликатно избежать «неудобных» ситуаций
(остановить вовремя увлекшегося докладчика, пока не произошел
кардинальный сбой в программе мероприятия), тактично успокоить
недовольного гостя (ведь ведущий для гостей — это главный человек на
мероприятии). Хороший ведущий должен при себе всегда иметь набор
профессиональных и приобретенных навыков. К профессиональным навыкам
относятся хорошее владение русским языком, несомненно, презентабельная
внешность. Человек неухоженный и тот, кто вызывает отторжение — это уже
не «хороший ведущий». Он может быть смешным, грустным, клоуном, но ни
в коем случае не должен вызывать отторжение.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.