Выставка «Черная вода»
Особенность Звягина — его немейнстримность, непринадлежность к каким-либо коллективным творческим стратегиям. Он — не правый и не левый. Он — художник-одиночка. Его живопись, особенно работы 60-х годов, — это крайне индивидуальное переживание и свидетельство реальности, далекое от стандартной повестки как официального, так и нонконформистского искусства.
В его работах того времени чувствуется горький воздух предместий, заводские окраины, красно-кирпичные фабричные корпуса на белом снегу у черной зимней воды. При этом пластически, ритмически, колористически это очень сбалансированная, даже созерцательная, позволяющая проводить отдаленные параллели с Н. Лапшиным и А. Ведерниковым живопись, существующая вне доминирующих социальных и художественных идеологем.