Виртуальная выставка «Маркетинг от А до Я»
Виртуальная выставка доступна на официальном сайте библиотеки.
Маркетинг в современном мире — это инструмент, который повышает эффективность продажи товаров и услуг, помогает продвигать бренд и компанию в целом.
Какой бывает маркетинг? Какую стратегию продвижения выбрать? Какие инструменты для него популярны? Ответы на эти и многие другие вопросы читателям поможет найти представленная виртуальная выставка.
В книжном издании А.Ф. Барышева «Маркетинг» рассмотрены основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта.
Книга «Директ-маркетинг» раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В издании читатели найдут интересную информацию о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге.
Виртуальная выставка адресована широкому кругу читателей.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.