Лекция «Воспитание творческой самостоятельности молодого музыканта»
Л.В. Николаев в своей статье «Несколько слов об исполнительстве» писал: «В области музыкального исполнительства учитель должен дать ученику основные, общие положения, опираясь на которые последний сможет пойти по своему художественному пути самостоятельно, не нуждаясь в помощи». Главной задачей в воспитании самостоятельности является умение исполнителя слушать себя, ведь единственная возможность воспринять музыку — услышать ее. Этот процесс можно расшифровать примерно так: играя, домрист слышит музыку, услышав — чувствует, думает, обретает исполнительские желания. Сравнивая реально звучащее с тем, чего он хочет добиться, исполнитель оценивает и качество своей игры. Анализ процесса работы над упражнением, этюдом, пьесой позволяет говорить о двух важнейших функциях слуха исполнителя.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.