Лекция «Роль упражнений в работе над произведением в младших классах ДМШ»

Событие завершилось

Приступая к разучиванию художественного произведения, следует, как отдельный тренировочный этап выделить чисто техническую работу. Здесь важно, прежде всего, не художественное чувство, а строгий контроль разума и слуха. Обычно во время «работы» над произведением, учащиеся достаточно долго «гоняют» его целиком и в реальном темпе. Только скрупулезная, детальная работа над теми фрагментами, которые вызывают затруднения, может в конечном итоге привести к тому, чтобы произведение «заиграло» на сцене всеми своими гранями.

Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «Детская школа искусств им. М. Г. Эрденко № 1» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна