Беседа с детьми «Личная безопасность»
Знать: основные правила поведения в природе, на транспорте, правила личной безопасности. Уметь: анализировать поступки, делать выводы, приводить примеры из жизни. Метапредметные: Регулятивные: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Цель: — ознакомить учеников с основными правилами личной безопасности при встрече с незнакомыми людьми в лифте, подъезде, на улице; — формировать привычки правильного поведения, когда звонят в дверь, по телефону, учить, как вести себя в разных местах, когда потерялся; — развивать способность ориентироваться в сложных ситуациях, реально оценивать опасность, сообщать о ней и выбирать возможные действия самозащиты
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.