«Создатель советской педагогики»
Нет почти ни одной области психологических знаний, в
которую Лев Семёнович Выготский не внёс бы важного вклада: психология
искусства, общая психология, детская и педагогическая психология, психология
аномальных детей, пато- и нейропсихология. Его идеи и взгляды, опередившие
время, соединили педагогику и психологию и заложили основы самых передовых
подходов в современном обучении: инклюзивное образование, школа «возможностей»,
финская школа, система Эльконина–Давыдова.
Также Выготский предпринимал попытки объяснить, каким образом отношения организма с внешним миром формируют его внутреннюю психическую среду. Он убедился, что на становление личности ребенка, на его полноценное развитие практически в равной степени оказывают влияние как наследственные задатки, так и социальные факторы. Многие из его работ посвящены изучению психического развития и закономерностей становления личности в детском возрасте, проблемам учения и обучения детей в школе. Причем не только нормально развивающихся детей, но и детей, имеющих различные аномалии развития.
Сведения предоставлены организацией ГАУК ЯО «Ярославская областная универсальная научная библиотека имени Н.А. Некрасова» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.