«Красота, дарующая радость». Конкурс академического рисунка
Расскажем, как и обещали, о заочных конкурсах, прошедших в рамках Всероссийского мероприятия «Красота, дарующая радость» на базе Детской художественной школы.
Темой конкурса по рисунку стал «Портрет», выполнить его можно было как мягкими материалами, так и простым карандашом. Создавали портреты известных поэтов и писателей, близких людей, друзей, а также автопортреты. Оценивали конкурс Коровин Сергей Михайлович, директор ГПОУ ЯО «Ярославское художественное училище», Заслуженный художник Российской Федерации, Стоячко Михаил Вячеславович, член Союза художников России, академик Петровской академии наук и искусств, член международной ассоциации ЮНЕСКО, директор художественной школы г. Калязина.
Писали портреты на конкурс юные художники в возрасте от 10 до 17 лет. Важно было не только реалистично изобразить человека, но и передать его характер, настроение, правильно выбрать положение модели, ракурс и фон, использовать свет для подчеркивания формы лица и создания эффектов освещения, а также использовать тени для добавления глубины и объема, выбрать стиль и технику изображения. Победить в таком конкурсе нелегко, однако учащиеся угличской ДХШ достойно прошли испытание и стали победителями в различных возрастных категориях.
От души поздравляем
— Косареву Анну (возрастная категория 13-14 лет) — Диплом 1 степени, преподаватель Жолудева Л.В.
— Омельянову Марию (возрастная категория 13-14 лет) — Поощрительный диплом, преподаватель Кононова С. Н.
— Капустину Алису (возрастная категория 15-17 лет) — Диплом 3 степени, преподаватель Жолудева Л.В.
— Черняеву Эльзу (возрастная категория 13-14 лет) — Поощрительный диплом, преподаватель Жолудева Л.В.
Приглашаем посетить выставку портретов, созданную юными художниками России. Адрес прежний: ул. Никонова, д. 21.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.