Музейный урок «Легендарная Осколянка»
Действует предварительная запись по телефону 8-(4725)- 22-45-41
Подвигом трудового героизма явилось сооружение железнодорожной ветки Старый Оскол — Ржава. Снабжение войск Воронежского и Центрального фронтов осуществлялось по единственной железнодорожной линии, соединявшей Касторную с Курском. Государственный Комитет Обороны принял решение о строительстве железнодорожной ветки Старый Оскол — Ржава. Срок — два месяца, с 15 июня по 15 августа 1943 года. Руководство строительством возлагалось на управление военно-восстановительных работ Воронежского фронта (начальник — генерал ж. д. войск П. А. Кабанов). Железнодорожная ветка ударным трудом воинов и населения была построена за 32 дня. 16 июля 1943 года на новой линии открылось движение. Заработанные деньги — 50 тысяч рублей — строители передали в фонд Красной Армии. 368 человек, отличившиеся на строительстве ветки Старый Оскол — Ржава, были награждены орденами и медалями Советского Союза. Воронежский фронт получил самостоятельную коммуникацию. Ветка Старый Оскол — Ржава сыграла важную роль в Курской битве, она и ныне действует, связывая железорудное Поосколье с другими районами страны.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.