ДПП «Создание узнаваемого образа учреждения культуры»
В ходе обучения специлисты учреждений культуры, имеющие подготовку в области социокультурного проектирования и ориентированные на разработку, закрепление и продвижение в медийном поле узнаваемого образа учреждения или проекта, получат четкое определение: что такое символический капитал, культурные символы и бренды. Научатся выявлять и проводить первичную обработку культурно-символических ресурсов. Отдельным вопросом будет рассмотрен поиск нераскрытых символов исторических территорий Ярославской области. Слушателям будут даны примеры успешного коммерческого использования брендов, развития брендированного продуктового ряда, как товаров, так и услуг. Важным вопросом программы является умение использовать грамотное представление символических ресурсов при оформлении заявок на гранты. Программой обучения предусмотрена самостоятельная зачетная работа в опоре на материалы локальной идентичности. Слушатели, успешно освоившие программу, получат удостоверение о повышении квалификации. Занятия ведут Александр Васильевич Соловьев, доктор философских наук, профессор кафедры культурологии Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина, Дмитрий Федорович Полознев, кандидат исторических наук, специалист Учебно-методического и информационного центра работников культуры и искусства Ярославской области, Ирина Евгеньевна Иванова, исполнительный директор ООО «Локус консалтинг групп».
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.