«Михаил Исаевич Танич7»
«Лесоповал» продолжает выступать и записываться и после смерти своего продюсера (как говорит Лидия Козлова, он был не продюсером, а отцом), несмотря на уход Федоркова и Куприка. По её же словам, Танич оставил много стихов для песен.
В 2000 году Михаил Танич снялся в клипе на свою песню «Теплоход прогулочный» (муз. Рустама Неврединова) в исполнении Валерия Сюткина. А в 2004 году Сюткин выпустил видеоклип со своей песней «Красавчик», слова которой Танич написал специально для Сюткина в качестве компенсации за проигранную партию в бильярд.
В 2005 году Танич появился в клипе своего детища «Лесоповал» на песню «Было трое нас дружков».
В 2005 году записана совместная дуэтная песня Александра Добронравова с Михаилом Таничем «Мужики как мужики» (автор музыки — А. Добронравов, автор стихов — М. Танич). А в 2013 году Александр Добронравов выпустил альбом «Территория любви» на стихи Михаила Танича.
Танич был членом Союза писателей СССР с 1968 года, автором почти двадцати сборников. Итоговый сборник стихотворений «Жизнь» издал в 1998 году, тогда же выпустил первый песенный сборник «Погода в доме». В 2000 году вышла в свет книга мемуаров «Играла музыка в саду» (издательство «Вагриус», серия «Мой 20 век»). Эту книгу Танич писал (или, скорее, диктовал) в больнице, будучи уже тяжело больным.
Последнее публичное мероприятие, в котором принял участие Михаил Исаевич, состоялось 29 марта 2008 года в Государственном Кремлёвском дворце на церемонии вручения премии «Шансон года». Уже тогда поэт был тяжело болен, однако нашёл в себе силы выйти на сцену.
Михаил Танич умер 17 апреля 2008 года на 85-м году жизни в Москве, причиной смерти стали хроническая почечная недостаточность и длительная онкология. Похоронен 19 апреля 2008 года на 25-м участке (за зданием колумбария) Ваганьковского кладбища в Москве.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.