Спектакль «Как я стал разговаривать с Толиком»
Молодой парень беседует с психоаналитиком, его разум серьезно потрясен. Классический социофоб, в котором каждый зритель узнает отчасти самого себя: причина раздражения — общество, требующее от тебя бесконечного общения, включенности, соответствия социальным стандартам («когда ты уже женишься?», «когда зарабатывать начнешь?»). И постоянно зудение, чесание языка — многочасовые телефонные переговоры, разговоры и музыка в транспорте, сопровождающий повседневную деятельность неудержимый бессмысленно-описательный речевой поток, мешающий герою сосредоточиться.
Герой сходит с ума на почве языка. Герой — социофоб, чурается общения, так как не может вполне обладать своим языком. Язык — сложнейшая структура, запутанная логика, язык — это мучение, язык требует вечного освоения, язык не присваивается, не дается, ускользает от героя, его закон не осваивается. Герой наблюдает как-то, что составляет для него главную тайну, главную проблему, то, что ускользает из рук, — загадочный, непостижимый язык — другими бездарно растрачивается.
Драматическая монопьеса. Не выдержав невезухи и социальной нестабильности, главный герой находит себе воображаемого друга, и это кирпич по имени Толик.