«Копирайтинг и брендирование: основы содержания и формы»
На семинар-практикум приглашаются работники культурно-досуговых учреждений «Копирайтинг и брендирование: основы содержания и формы»
В программе:
1. Информационное наполнение рекламы: вид и форма, эмоциональный фон и ключевые моменты
2. Создание текста: заголовок, основной текст, обработка
3. Визуальное оформление: основы композиции; использование шрифтов, цвета; макетирование; основное ПО для работы; ресурсы для графического дизайнера
Спикеры:
Хорошавина Ольга Михайловна — заместитель директора БУК Омской области «Государственный центр народного творчества», преподаватель Омского государственного технического университета, маркетолог
Савинцева Светлана Валерьевна — руководитель Центра проектной деятельности БУК Омской области «Государственный центр народного творчества», графический дизайнер
Посещение бесплатное! Количество мест ограничено!
Обязательная регистрация:
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.