«Флот России и новшества корабельного дела, привнесенные Р. Броуном»
Неутомимый изобретатель, Ричард Броун был инициатором многих полезных начинаний в отечественном кораблестроении. По его предложению стали применять предварительное осмоливание заранее заготовленных «членов» судового набора. По примеру Броуна многие отечественные кораблестроители стали покрывать толстым слоем гарпиуса внутреннюю обшивку судов и смолой наружную, что также обеспечивало их долговечность.
Заслугой Броуна является то, что он первым внедрил в практику отечественного кораблестроения использование железных болтов вместо деревянных нагелей. Это значительно увеличило прочность строившихся кораблей.
Критикуя французский метод спуска кораблей на воду на канатах как ненадежный, Броун разработал собственный способ их спуска. Метод его заключался в совместном использовании жестких связей, заимствованных из английского способа спуска судна на воду, с французским методом.
Уже будучи обер-интендантом и ведая всем кораблестроением в масштабе Балтийского флота, Р. Броун разработал проект крытого эллинга (виден на изображении), со стапеля которого можно было спускать корабли без применения традиционных спусковых салазок.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.