Лекция «Разработка социально–значимых продуктов в социокультурной сфере».
Главная миссия учреждений культуры связана: с сохранением и распространением культурно-исторического наследия, созданием условий для культурного отдыха и развлечений.
В ходе лекции сотрудники Музея смогут узнать о том, что в культурной организации продукты представляют собой различные услуги, которые ими предлагаются в соответствии с их деятельностью. Для музея основными услугами являются, выставочная деятельность — презентация и интерпретация коллекций, а также образовательная деятельность, а именно: экскурсии, лекции, мастер-классы для детей и подростков, семинары, конференции. Далее речь пойдет о важности дополнительных услуг. Таких как информационная поддержка, кафе, буфеты, музейные магазины, специальные мастер-классы для посетителей, а также организация различных мероприятий — приемов, встреч, концертов, спектаклей.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.