Выставка «Знать, думать, убеждать и продвигать»

Событие завершилось

28 июля — Международный день PR-специалиста. Необходимость профессии пиарщика признана во всех областях профессиональной деятельности. Сегодня «пиар» существует как один из необходимых инструментов работы множества организаций наряду с маркетингом и рекламой.

В информационно-краеведческом отделе Центральной городской библиотеки работает стендовая и книжная выставка «Знать, думать, убеждать и продвигать». На выставке представлены успешные в Переславле-Залесском технологии связей с общественностью.

Благодатную почву имеет продвижение развития территорий. Из советского времени известны удавшиеся буклеты о Горках Переславских, фото достопримечательностей и репортажи, посвящённые солдату Великой Победы и трудовым достижениям. Книги и буклеты краеведческого содержания максимально помещают читателя в мир архитектуры, природы местности, мастерства и биографий жителей.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна