Партитуры абстракции
На коллективной выставке будет представлено сорок работ художников Клары Голицыной, Евгении Граве, Ольги Суховской, ANTHONY BRAWN (Анатолия Москалева), Дмитрия Стрелкова, Александра Костина, Петра Бизара, Галины Мажейкиной. Каким образом музыкальный термин «партитура» связан с абстракцией? Абстракция — это пространство ритмов краски, её пятен, линий, конфигураций, схем, которые объединены единым порывом экспрессии или конструктивным решением пространства произведения. Что мотивирует художника уйти от реализма в абстракцию? В начале XX века изменился ритм жизни, появилась теория относительности, новые квантовый теории, вновь возник интерес к аристотелевской метафизической категории времени и пространства. Все это позволило Марку Ротко, Питу Мондриану, Джексону Поллоку и другим художникам найти новые формы, технологии, метод, создать собственную стратегию работы.
А что мотивирует художников проекта? Евгения Граве: «О своих работах могу сказать так — я пишу в них то, что и все художники — себя. Что-то “с точки зрения воздуха", где "край земли всюду". А может быть "Другое место" — место, где никогда не была, но о котором всегда знала, да и не только я. Отчасти его можно узнать по картинам Питера Брейгеля и на шелковых свитках Сюй Даонина или Го Си. Средневековая китайская живопись оказала влияние на мой выбор выразительных средств. Профессиональное кредо — "ненарисованность" и "нераскрашенность", зримому изображению следует продолжаться естественно и свободно, уходить вовне за пределы обрамления».
Петр Бизар: ««В ручную я создаю мебель и предметы интерьера, отличающиеся от привычного представления о декоре и его функции, позволяющие менять реальность в зависимости от желаемого контекста. Форма ради формы. Красота ради красоты. Деконструктивизм и органичность».
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.