Интенсив «Как найти себя в новых медиа?»
Событие завершилось
18+
Слушатели узнают:
- об инструментах и навыках, необходимых для успешной работы в интернете;
- о разнице между маркетинговыми и редакционными системами медиааналитики и нюансах их применения;
- как управлять вниманием читателя и сделать вовлекающую верстку;
- как работать с поисковыми системами, социальными сетями и мессенджерами.
Преподаватель: Сергей Паранько, экс-директор по медийной экосистеме «ВКонтакте», преподаватель курса «Интернет-журналистика» журфака МГУ, бывший редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group, автор сборника «Как новые медиа изменили журналистику», один из пионеров создания системы редакционной аналитики, основанной на изучении внимания и вовлеченности пользователей.
По итогам прохождения семинара слушателю выдается сертификат установленного образца.
Смотрите также