Интенсив «Как найти себя в новых медиа?»

Событие завершилось
18+

Слушатели узнают:

  • об инструментах и навыках, необходимых для успешной работы в интернете;
  • о разнице между маркетинговыми и редакционными системами медиааналитики и нюансах их применения;
  • как управлять вниманием читателя и сделать вовлекающую верстку;
  • как работать с поисковыми системами, социальными сетями и мессенджерами.

Преподаватель: Сергей Паранько, экс-директор по медийной экосистеме «ВКонтакте», преподаватель курса «Интернет-журналистика» журфака МГУ, бывший редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group, автор сборника «Как новые медиа изменили журналистику», один из пионеров создания системы редакционной аналитики, основанной на изучении внимания и вовлеченности пользователей.

По итогам прохождения семинара слушателю выдается сертификат установленного образца.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна