Этикет–класс «Разговор по телефону»
Телефонный этикет — это правила общения по телефону, которые оставляют хорошее впечатление у других о собеседнике.
Творческой группой культурно–досугового центра будет проведено познавательное мероприятия. В ходе программы ребята познакомятся с историей этикета, узнают о значении этого слова, разберутся с основными требования этикета.
Для гостей мероприятия будет проведена викторина «У меня зазвонил телефон». Мальчишки и девочки ответят на вопросы: Как вы приветствуете звонившего? Важен ли тон вашего голоса при разговоре? Вы умеете слушать? Как правильно завершить звонок? Также будут задания с вопросами, связанными с правилами поведения в музее, кинотеатре, транспорте, гостях, при общении по телефону и т. д.
Ребята еще раз повторят правила безопасности общения по телефону, разуберут различные телефонные ситуации и примут участие в игре «Сломанный телефон».
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.