Мир широкий сбережем
Событие завершилось
6+
Цель: вызвать у детей чувство необходимости заботиться о чистоте планеты, чувство собственных реальных возможностей по поддержке города в чистоте.
Образовательные задачи:
- Дать детям представление о проблеме мусора в городах.
- Рассказать о вреде свалок для природы и человека. Приучать детей к ответственному отношению к природе.
- Донести до ребят важность этой проблемы и показать некоторые выходы из данной ситуации.
- Предложить подумать над разрешением проблемы мусора силами ребят в детском саду и дома.
Развивающие задачи:
- расширять представления об экологических проблемах и способах их устранения;
- развивать познавательные процессы в комплексе: внимание, память, воображение;
- развивать наблюдательность, связную речь; умение размышлять, обосновывать свой ответ, анализировать и делать выводы.
Воспитательные задачи:
- вызывать проявление чувства обеспокоенности, заботы и возможности выполнение реальных дел по сохранению чистоты и порядка в городе.
- воспитывать любовь, уважительное и бережное отношение к окружающей нас природе; желание бережно относиться к ней;
Сведения предоставлены организацией МКУ «Культурно-досуговый центр» Баксанского муниципального района и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Смотрите также