Вива-Вивальди

Событие завершилось
12+


Оркестр La Voce Strumentale

Дирижер — Дмитрий Синьковский, лауреат международных конкурсов

Исполнители:

Дмитрий Синьковский (контратенор), лауреат международных конкурсов

Яна Дьякова (меццо-сопрано), лауреат международных конкурсов, лауреат Национальной оперной премии «Онегин» 

Дарья Телятникова (меццо-сопрано), лауреат международных конкурсов 

Кристина Траулько (скрипка), лауреат международных конкурсов 

Данил Валюкевич (фагот)

Денис Фокин (труба) 

Никита Истомин (труба)

«Рыжий священник», Дирус (Неистовый), предмет поклонения молодого И.С. Баха — все это знаменитый композитор эпохи барокко Антонио Вивальди (1678-1741). 

Он — создатель жанра инструментального концерта, родоначальник оркестровой программной музыки. В его творческом наследии 90 опер, 517 концертов, более 100 сонат для различных инструментов, камерная музыка. 

При жизни Вивальди был одним из самых популярных европейских композиторов. Но затем интерес к его творчеству исчез. До ХХ века музыка Вивальди практически не исполнялась и была известна только благодаря транскрипциям Баха.

Только в 20-е годы XX века итальянский музыковед Альберто Джентили обнаружил в архиве одного из монастырей 29 томов рукописей Вивальди. С этого момента началось возрождение славы великого композитора. 

В программе концерта — лишь небольшая часть вокальной и инструментальной музыки Антонио Вивальди. Поиск его произведений продолжается по сей день.

«Вивальди — это праздник инструментальной музыки, скрипичная феерия. Он сам был виртуозным скрипачом и лучше других знал, как показать самое эффектное в звучании скрипки». Дмитрий Синьковский.

Увертюра к опере «Olimpiada» («Олимпиада»)  RV725 (1734 г.)

Ария Фарнака «Gelido in ogni vena» (»Хладеет в жилах кровь») из оперы «Farnace» («Фарнак»)  RV 711(1738 г.)

Ария Вагуса «Armate face» («О, фурии, явитесь к нам») из оратории «Juditha Triumphans» («Торжествующая Юдифь») RV 644 (1716 г.)

Ария Анастасия «Vedrò con mio diletto» («С радостью увижу я») из оперы «Il Giustino» («Джустино») RV717 (1724 г.)

Ария «Nell'orrido albergo ricetto di pene» из кантаты «Cessate, omai cessate» («Перестань, теперь перестань») для контральто, струнных и basso continue RV684 (1729 г.)

Ст. Д. Лалли. Дуэт Глории и Гименея из серенаты «Глория и Гименей» (1725 г.)

Концерт для скрипки и органа d moll RV541

Концерт №11 для двух скрипок и виолончели d moll из сборника «L’estro armonico» («Гармонические вдохновения») RV 565 (1715 г.)

Концерт «Per la sollenita di san Lorenzo» C dur RV55

Концерт для 2-х труб, струнных и basso continue C dur RV 537

Концерт для фагота, струнных и basso continue d moll RV 481


Сведения предоставлены организацией ГБУК НО «Нижегородский государственный академический театр оперы и балета имени А.С. Пушкина» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна