Открытый урок на Ранне-эстетическом отделении.
Музыкальный слух есть у всех без исключения нормальных и здоровых людей; во-вторых, уровень развития музыкального слуха у всех людей разный, от очень слабого до абсолютного; и, наконец, музыкальный слух, как и любая другая способность, поддается тренировке и развитию. Чем раньше началась соответствующая работа, тем большего результата можно ожидать.
По утверждению многих ученых, музыкальных педагогов, врачей-фониаторов «решающую роль в общем развитии музыкального слуха следует отвести вокальной моторике», то есть пению!
«Голосовой аппарат является не только исполнителем, но и в такой же мере участником формирования музыкального слуха и памяти» (В.В. Каменский)
Что касается маленьких детей, то чаще всего они показывают не плохой слух, а плохую координацию слуха и голоса, то есть — неправильное голосообразование. Исправление голосообразования ведет к быстрому развитию музыкального слуха. Отсюда вывод: если ребенок не проявляет ярких музыкальных способностей, это не только не должно становиться основанием для отлучения его от занятий музыкой, но, напротив, именно таким детям музыкальные занятия — и в первую очередь занятия пением — более всего нужны и приносят пользу!
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.